Главная » Статьи » Новости |
Трудности перевода игры на F2P-модель оплаты
Журналисты Gamasutra рассказали о трудностях перевода APB Reloaded на Free-2-Play модель оплаты, используя в качестве источника речь Бьёрна Бук-Ларсена на gamescom 2011. Читателям сообщили, что оригинальная APB досталась GamersFirst всего за несколько миллионов долларов, при том что в ее разработку было вложено не менее 70 миллионов. Основными стоящими перед новыми разработчиками трудностями были названы: - Корректное вычисление рейтинга умений и система матчей - Проблемы с указанием поля деятельности для игроков после 10 уровня (90% новичков уходили в этот момент) - Сложности с модернизацией имеющихся карт из-за особенностей используемых технологий (во многих случаях GamersFirst было проще создать полностью новую карту) Само собой, все это не отменяло необходимости грамотной монетизации игры и поддержания баланса для бесплатных игроков. Девелоперы считают, что им вполне это удалось. Бесплатным игрокам доступно 80-90% игрового контента и они могут успешно сражаться с регулярными посетителями игрового магазина, несмотря на то, что 44% представленных там товаров является оружием. | |
Просмотров: 593 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |